вівторок, 10 липня 2012 р.

Один из дней

Сегодня был один из тех ужасных дней, когда ты по доброте душевной назначаешь двух-трех страждущих пациентов на вечер, так как они ну очень просят принять. Приходишь на работу и тут начинается... Первый - так себе, уговорили, запломбировали; родители адекватные и помогают. Второй - долго уговаривали, но с горем пополам вскрыли пульпит; родители адекватные, не мешают. Третий - сюсюкаешь, выделяешь кучу времени на разговоры, а в итоге - полный отказ от лечения, топание ногами на меня и конечно же сначала безучастная, а потом нервная и кричащая и гримасничающая мама. Боже, в такие минуты я думаю, как мне это все надоело... Сначала я стараюсь абстрагироваться от ситуации, как-будто выйти из нее и стать посторонним наблюдателем, предоставляя решать проблему нежелания лечения зубов маме. Но когда на часах стрелка переваливает за 21.00, терпение заканчивается.
Я вышла из кабинета и сказала, что я не могу полечить ребенка (что делаю 1 раз из 100000). Но мама не теряла надежды и вынудила меня лечить ребенка предложив его держать, самостоятельно взгромоздившись на кресло. Я вообще не приемлю такой метод и если уж кто-то кого-то и держит, то ребенок при этом лежит сам на кресле, а родитель придерживает его. В общем мы это сделали... Но в черном списке появилось на одну фамилию больше. И не потому что ребенок какой-то неуправляемый, а потому что отношение мамы - потребительское. Закатывание глаз и поджимание губ - нет увольте. Оставьте это для своих родных. Я говорю вам "прощайте"!  

Немає коментарів:

Дописати коментар