пʼятницю, 29 червня 2012 р.

Начало

Я никогда не думала быть детским стоматологом. И даже просто стоматологом. Но уж так сложилось, что мой отец - хирург, а бабушка - педиатр, постепенно посеяли зерно под названием "желание быть полезной людям", и как они меня убедили, профессия врача наиболее для этого подходит. Папа всегда при этом говорил, что нужно что-то уметь делать руками, одни слова - это только пол дела. Ну и конечно же стоматология как ни одна профессия совмещала в себе и умение работать руками и "пользу людям". Поначалу я все же сопротивлялась и думала поступать на экономический. Наверное, это было желание подражать успешной маме. Но все же аргументы папы взяли верх, да и мама не очень настаивала. Думаю, что это один из самых важных моментов в моей жизни, ведь если бы я не получила диплом врача, мне бы пришлось просиживать свои дорогие фирменные юбки или костюмы в душных офисах. А это уж точно не моя мечта детства.
Что же я получила вместо этого? Возможность одеваться как я хочу, заниматься любимым делом и ко всему этому иметь тот уровень свободы, о котором все мечтают.

Немає коментарів:

Дописати коментар